ГлавнаяФотогалереяРассказыКартыФорум

Подготовка к плаванию и первый день нашего путешествия
Прилёт на Антигуа.

Как всегда сначала была идея :) Во время прохождения практики мы с ребятами обсуждали мою кругосветку. Идея прохождения отдельных этапов сильно понравилась и в результате на Часть карибского этапа ко мне записалось 6 человек. Подготовка шла полным ходом, были запланированы отпуска и куплены билеты. И когда проект пришлось перенести на год, то идея взять яхту в чартер на это же время и в том же регионе возникла сама собой. Я, как провинившаяся сторона, пообещал бесплатно покапитанить :) Вот так всё и получилось...

На Антигуа была арендована яхта San Odyssey 43 DS, 4-е 2-х местные каюты (одна из них двухярусная) + салон.

Бумажные карты и пайлотбуки на все Карибы были куплены по интернету. 3-и комплекта карт (по 69$) и 4-е пайлотбука обошлись около 450$. Правда был ньюанс, этот интернет-магазин не отправлял в Россию. Поэтому всё это было отправлено друзьям в США, которые и отправили в Россию. Это обошлось ещё в 80$. Часть карт, которые покрывали предполагаемый район нашего плавания от Ангильи до Гваделупы, были отсканированы. Это ещё по 120р за страницу А2. 20 страниц покрыли этот район. Отсканированные карты были привязаны в ОЗИке, получилось 28 карт.

Из 2-х семей которые планировали пойти у одной не получилось с отпуском. В результате был объявлен "свободный набор" и экипаж довольно быстро был доукомплектован. Собирались идти 9 человек + я, конечно это позволило снизить расходы до 1100 Евро с чел, но... В общем состав экипажа получился такой - две семьи из трёх человек (муж+жена+ребёнок 11-ти лет), трое мужчин (одна компания) и я.

Первоначально мы собирались лететь на Антигуа через Лондон. Но выяснился один ньюанс, там надо было переезжать в другой аэропорт, а это требовало оформления транзитной Английской визы. Другой рейс на Антигуа летел из Франкфурта, там всё в пределах одного аэропорта, никаких проблем с визами. До Франкфурта экипаж добирался двумя группами, из Москвы и из Питера. Времени между рейсами было около 3-х часов.

30-го вечером начались сборы. Поскольку самолёт на Франкфурт вылетал в 7 утра, спать в эту ночь мы и не ложились.

01.12.08

Такси приехало вовремя, правда с трудом вместило все наши вещи :) Ночные дороги свободные и мы без проблем, даже немного раньше расчётного времени прибыли в Домодедово. Регистрацию прошли сразу до Антигуа, сдали багаж и получили по два посадочных талона.

До Франкфурта летели Люфтганзой на А300. Перелёт был около 3-х часов, покормили вполне достойным завтраком. Правда поспать толком не удалось... а как хотелось :) Зато мы съэкономили первые 2 часа... т.е. вылетев в 7 по Москве прилетели в 8 по местному... типа за час :)

В аэропорту встретились с ребятами прилетевшими из Питера. Их оказалось двое. Третий не смог вылететь по состоянию здоровья. Переволновался перед вылетом, дело закончилось вызовом скорой... сердце... В порядок его привели, но лететь не советовали, в самолёте состояние могло ухудшится... Вот так бывает... :(

Хотя нам и делали сквозную регистрацию, но при посадке пришлось делать её ещё раз. Серьёзного вида афро-европеец положил паспорт на считывающее устройство, и что-то нажимал в компьютере. Наши паспорта этот девайс принимать отказался, нет чипов. Тогда нас отвели на другую стойку, со старым считывающим устройством и выдали новые посадочные таллоны.

Вылетели по расписанию, самолёт такой же, компания Condor. Летели почти 9 часов, за это время кормили 2 раза серьёзно, ещё пару раз перекусы и разнос напитков. Пиво и спиртные напитки платные, бутылка пива 3 Евро.

О чудеса пересечения часовых поясов! Вылетев в 10-35 мы были на месте в 15-20 по местному. Т.о. вылетев в 7 утра мы были на месте в 15-20, типа за 8 часов :) На Антигуа нас встретил свежий тёплый ветер, я разделся до рубашки ещё в самолёте, то кто не последовал моему примеру чувствовали себя в тёплой одежде дискомфортно. Очередь на таможню была огромная, но продвигалась довольно быстро, миграционные карты, заполненные ещё в самолёте, и паспорта принимали на 12-ти стойках. В аэропорту висел большой портрет местного премьера с подписью "премьер-министр ХХХХХХ - отец нации" :)

Мы везли с собой некоторое количество продуктов, в том числе тушёнки, которая, как гласили плакаты на стенах, запрещена к ввозу. Но на таможне никаких вопросов задано не было и контрабандная тушёнка благополучно прибыла на Антигуанскую землю :)

На выходе нас уже ожидал таксист из марины на микроавтобусе. Дорога до Jolly Harbor заняла больше времени чем ожидалось, дороги узкие, местами пробки. Движение левостороннее. Ни в аэропорту, ни в пути, ни одного белого (кроме прибывших туристов) замечено не было... Только чистые афро-карибцы :)

Таксист помог нам донести вещи до яхты. Там нас уже ждала Джеки, представитель чартерной компании и мы начали заселятся. Расселились так. Взрослые по каютам с 2-х спальными койками, детей в каюту с двухъярусными, я разместился на сиденье в салоне. Яхта довольно просторная, но рундучков для хранения вещей и продуктов маловато. Чуть позже пришёл Эл и провёл краткое ознакомление с яхтой. Приёмка яхты и брифинг были запланированы на завтра.

По окончании размещения мы отправились в ресторан, отметить прибытие. После Черногории цены казались негуманными, но терпимыми. Качество приготовления хорошее, обслуживание неторопливое но в меру. На 9 чел мы оставили 385$. Цены здесь везде в восточнокарибских долларах, но американские принимают без проблем. Курс фиксированный 2.6EC=1USD. Сдачу дают в ЕС.

Поужинав, все быстренько улеглись спать. Бессонная ночь и дальний перелёт давали о себе знать...