ГлавнаяФотогалереяРассказыКартыФорум

Девятый день.
На Сент Бартсе. Переход в западную часть острова.

09.12.08

Утром, после завтрака, мы отправились в крупный яхтенный магазин, расположенный здесь же в марине. Мы его высмотрели ещё вчера вечером. Мы уже давно искали приличный яхтенный магазинчик, потому как на переходе из Антигуа на Невис утопили штатное ведро, настоящее яхтенное, из плотной резины. Понятное дело, можно было бы вычесть его стоимость из депозита, но это не правильно, «как взял, так отдай» - этот принцип мне более по душе. Широкий выбор и низкие цены соблазнили всех, без покупок никто не ушёл, ведро тоже нашлось. Хозяин магазина широким жестом давал всем скидки по 10-20%. В общем, купили всё что надо и не надо, даже экзотическую лампочку для кокпитного светильника. Некоторым товарищам пришлось два раза бегать на яхту, чтобы покупки отнести. К оригинальным покупкам, учитывая расстояние до Москвы, отнесу небольшой якорь, палубный матрас (ненадувной) и барбекюшницу на кормовой реллинг.

Когда мы вернулись на яхту, то возле неё звучала громкая музыка. На стоящем рядом большом прогулочном катамаране две симпатичные снегурочки, танцуя под музыку, украшали своё судно к рождеству. Одна была чёрненькая, вторая загорелая настолько, что мало чем отличалась от своей подружки. Пока я возился внутри яхты, ребята умудрились познакомиться с ними и сделать фото на память.

Загрузив свои покупки внутрь яхты (всегда удивлялся, сколько всего может вместить даже небольшая яхта), все отправились в город. Я остался посидеть с компом, надо было разобраться с фотками и написать описание сюда в конфу. Реально не часто выпадает свободное время, которое можно посвятить писанине.

С прогулки по городу все вернулись ближе к обеду. Оказалось весь остров представляет собой ДютиФри зону. Цены на электронику были выше всяких похвал, поэтому для некоторых товарищей прогулка плавно перетекла в шопинг. Сумок и коробок, в некоторых каютах, ещё прибавилось.

Следующей остановкой, по плану, была марина в западной части острова, так же в Голландской части. Расположена она была в Simpson Bay Lagoon. Чтобы не искушать судьбу, решили приход оформить там, причём после выполнения «культурной программы». Вход в лагуну был через разводной мост. В пайлотбуке нашли график его разводки, время на 17-30 нас устроило, пришвартуемся как раз после закрытия Customs. Поскольку до моста было всего 4.5 мили, то спешить было некуда. Выход назначили на 16-00. До этого времени надо было пообедать и заправить яхту водой и топливом. Каждый занялся своим делом и вскоре мы были полностью готовы к выходу. Стаф сдачу с полтинника не отдал, сказал «за электричество», и хотя счетчика не было, мы не возмущались, кондишен накрутил наверняка больше оставшейся суммы. Солярки вошло всего 19 литров, хотя мы немало тарахтели движком. Цену не помню, платили вместе с водой, по моему «среднекарибская».

Вышли как и планировали, через 40 минут бросили якорь перед входом в лагуну. До разводки моста на вход было ещё около часа. Судя по всему, таких ожидающих вроде нас, тут было несколько. Ловился халявный ВайФай, поэтому некоторые скоротали время ожидания с пользой.

Точно по графику, в 17-00 мост открыли на выход. Мы с интересом наблюдали за вереницей парусных и моторных яхт выходящих лагуны, некоторые были весьма значительных размеров. Минут за 5 до разводки моста на вход народ начал поднимать якоря и готовится к проходу, мы тоже к ним присоединились. Пока возились с якорем, открылся мост и мы, вместе со всеми, вошли внутрь.

Вся лагуна была заставлена яхтами. Восточная часть лагуны представляла собой сплошные разнокалиберные марины. Ещё во время предыдущей стоянки, в пайлотбуке мы присмотрели Simpson Bay Marina, туда и направились в сгущающихся сумерках. Причалы марины расположены тесновато, пока искали место, пришлось крутиться практически на пятачке. Нас приметил местный стаф, в общении с ним мы допустили одну ошибку, сказали, что мы только на ночь. Правда, понял я это только на следующий день. Стаф и охранник помогли нам пришвартоваться у заправочного причала, подали электричество и сняли замок с краника с водой. Спросили на счёт оформления прихода, ответ нас устроил – «завтра утром». Оформление нашего присутствия в марине тоже завтра, офис уже закрылся. Стаф показал где туалеты и душевые и ушёл домой, его рабочий день тоже закончился. Должен отметить, что это было первое и единственное место, кроме Антигуа, где мы смогли воспользоваться благами цивилизации на берегу.

Вечером мы сходили в город, точнее небольшой курортный посёлок. Ничего интересного там не нашли, Филипсбург был гораздо интереснее. Знали бы это сразу, даже не заходили бы сюда. Душевые с горячей водой да работающий кондиционер, вот все положительные эмоции от этой стоянки.

На яхте бесплатный инет не ловился, пришлось идти с ноутом к кафешке, что возле причала. Вот так, в мелких заботах и прошли остатки дня…